Изменения агентов:
Chamber
-Мы обновили реплики Chamber и добавили новые диалоги с Reyna, Astra и Omen.
Cypher
-Еще с поры изменений в обновлении 7.09 было приятно видеть, что Cypher прочно обеспечил себе место в отряде Стражей. Однако было ощущение, что его умение замедлять противников сильнее, чем нужно для агента, специализирующегося на сборе информации. Вдобавок приходилось наблюдать кое-какие приемы, основанные на использовании «Камеры» (E), которые не оставляли противникам возможности им противодействовать.
-Новые изменения «Растяжки» (C) Cypher дадут противникам больше времени на принятие решений после срабатывания. При этом время действия замедления уменьшится, отчего у пойманных будет больше шансов использовать перемещение и избежать гибели.
«Растяжка» (C):
-Время повторной готовности увеличено с 1 сек. до 2 сек.
-Время действия замедления от растяжки уменьшено с 2 сек. до 1,25 сек.
В последнее время играющие за Cypher прячут «Камеру» (E) внутри игрового пространства и постоянно следят за противниками без их ведома. Мы добавили звук оповещения противников, за которыми ведется наблюдение, чтобы те, кто пытается скрытно перемещаться, знали, что за ними следят.
«Камера» (E):
-Теперь противники слышат зацикленный звуковой эффект, когда Cypher активно ведет за ними наблюдение посредством «Камеры» (E).
Viper
-Поскольку игроки неустанно находят новые способы оптимизации сильных сторон Viper, она превратилась в доминирующую в мете силу. В профессиональных матчах ее можно видеть постоянно. Мы надеемся, что благодаря новому изменению слабые стороны Viper станут более явными по сравнению с ее коллегами, но при этом она сохранит свою уникальную сущность агента, объединяющего в себе специалиста и стража. Изменения должны привести к тому, что Viper придется тщательнее выбирать позицию для своего уникального умения и рациональнее распоряжаться временем, в течение которого действует дымовая завеса.
-Сокращение времени действия дыма – при одновременном уменьшении времени перезарядки для повторного использования – призвано уменьшить общее время замедления противников и вынудить игрока эффективнее управлять ресурсом топлива. Увеличение минимального объема топлива, необходимого для активации дыма, обусловливает более продолжительный период для атак со стороны противников, когда топлива недостаточно.
-«Ядовитое облако» (Q) теперь можно вернуть только в фазе покупок. Это заставит игроков крепче задумываться над тем, где в том или ином раунде стоит применять умение. Также это укрепит репутацию Viper как агента, оказывающего решающее влияние на борьбу за нужные всем участки карты.
-Для «Змеиного укуса» (C) теперь будет доступен только один заряд. Это снизит число случаев, когда Viper может использовать это умение, чтобы заполнить интервалы между применениями дыма. Также увеличится важность правильного распоряжения топливом. Увеличение продолжительности действия приведет к тому, что единственный заряд «Змеиного укуса» (C) станет смертельным для всех врагов, которых кислота будет поражать в течение всего этого времени.
-Для «Змеиного укуса» (C) теперь будет доступен только один заряд. Это снизит число случаев, когда Viper может использовать это умение, чтобы заполнить интервалы между применениями дыма. Также увеличится важность правильного распоряжения топливом. Увеличение продолжительности действия приведет к тому, что единственный заряд «Змеиного укуса» (C) станет смертельным для всех врагов, которых кислота будет поражать в течение всего этого времени.
«Токсичная завеса» (E) и «Ядовитое облако» (Q).
-Максимальное время действия каждого отдельного источника дыма уменьшено с 15 сек. до 13,5 сек., а затем – до 12 сек.
-Минимальный объем топлива, необходимого для активации дыма, увеличен с 20% до 30%.
-Время перезарядки для повторной активации дыма уменьшено с 8 сек. до 5,5 сек., а затем – до 5 сек.