Изменения карт:
Breeze
Изменения агентов:
Skye
1. Удаление перезарядки для «Путеводного света» (E) делает очень актуальным выбор того момента в раунде, когда его стоит активировать. Также, как следствие, это выправляет баланс и в плане боевых преимуществ, и в плане разведки. Это должно повлиять, например, на частоту применения умения ради сбора информации на ранней стадии раунда, а также подтолкнуть Skye к большей осмотрительности, одновременно сохраняя ее уникальные качества.
2. Вспышка Skye активируется по окончании времени действия умения – и это заставляет ее тщательнее продумывать использование фейковых вспышек. Кроме того, Skye станет проще отправлять «Путеводный свет» (E) на максимальное расстояние, при этом используя его так же эффективно.
3. Путеводный свет (E)
«Путеводный свет» больше не восстанавливает заряды в ходе раунда.
Теперь «Путеводный свет» автоматически активирует вспышку по окончании времени действия.
4. Ищейки (X)
Теперь, когда ищейка подбирается к цели, игрок, выбранный целью, будет видеть желтый индикатор с указанием направления.
ISO
1. Увеличение времени присутствия энергетической сферы позволит иметь больше времени на устранение угроз вокруг – и после этого еще можно успеть получить щит.
2. Увеличение времени действия усиления и щита должно дать игрокам чуть больше времени на выбор варианта ведения боя.
3. Уменьшение ширины щита, появляющегося при использовании «Контрольного выстрела» (E), призвано дать вам дополнительное боевое преимущество в ситуациях, когда вы входите в помещение. Теперь меньше шансов, что противники увидят вас раньше, чем нужно, когда вы покажетесь из-за угла.
Raze
1. Взрывной ранец (Q)
Теперь, если Raze перемещается по воздуху с помощью «Взрывного ранца», приближаясь к вам, то звук перемещения становится громче.
Обновление игровых систем:
Нормализация траекторий бросков в прыжке
Внедрена новая функция, позволяющая более точно рассчитать бросок, выполняемый в прыжке. Если нажать на кнопку броска снаряда в течение 100 миллисекунд после начала прыжка, то снаряд всегда будет получать одинаковое ускорение, приданное ему бросающим, и в итоге будет предсказуемо приземляться в одной и той же точке.
Большинство существующих сценариев броска в прыжке будут выполняться так же, как и раньше, – хотя более предсказуемым станет эффект от них. В некоторых случаях могут последовать какие-либо незначительные дополнительные корректировки.
Улучшение производительности:
Время загрузки игры и время загрузки матчей уменьшено благодаря оптимизации работы файлов.
Исправления ошибок:
Gekko
Исправлена ошибка, из-за которой взрыв Бабах (X) не задевал противников из-за геометрии пространства
Iso
Энергетические сферы Iso теперь будут появляться после уничтожения тренировочных ботов на стрельбище. Однако они по-прежнему не будут появляться в ходе испытания стрельбы
Reyna
Сферы душ Reyna теперь будут появляться после уничтожения тренировочных ботов на стрельбище. Однако они по-прежнему не будут появляться в ходе испытания стрельбы
Игровой процесс:
Исправлена ошибка перехода от осмотра к прицеливанию при использовании Outlaw.
Исправлены следы от пуль, пробивающих углы при использовании «Демонстрации силы» (X) Chamber и при стрельбе из Operator.
Исправлена ошибка визуального отображения мини-карты, из-за которой при первоначальной загрузке матча игрок видел визуальный эффект, напоминающий эффект от умения «Из тени» (X) Omen.
Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте не отображался круглый белый индикатор Spike, если тот сбрасывали на границе мини-карты.
Как вам обновление друзья? Что думайте на счет всех нововведений и исправлений?